Клиника здорового позвоночника Здравствуй на Чертановской
«Клиника здорового позвоночника Здравствуй на Чертановской» расположена по адресу: район Северное Чертаново, Балаклавский пр-т д. 16.
Для записи в медицинскую клинику «Клиника здорового позвоночника Здравствуй на Чертановской» достаточно заполнить простую форму, нажав на кнопку «Записаться в клинику».
Оставив заявку на запись, оператор свяжется с Вами в течение 10 минут и поможет подобрать удобное время визита.
Пожалуйста, дождитесь смс с подтверждением записи. Без него запись недействительна.
В клинике доступны 32 вида диагностики. Прайс-лист:
- Дуплексное сканирование артерий верхних конечностей 5 000 руб.
- Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей 5 000 руб.
- Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий 6 000 руб.
- Дуплексное сканирование вен верхних конечностей 5 000 руб.
- Дуплексное сканирование вен нижних конечностей 5 000 руб.
- Пункция голеностопного сустава 8 600 руб.
- Пункция коленного сустава 8 600 руб.
- Пункция локтевого сустава 8 600 руб.
- УЗИ голеностопного сустава 1 400 руб.
- УЗИ грудного отдела позвоночника 2 200 руб.
- УЗИ желчного пузыря 1 500 руб.
- УЗИ коленного сустава 1 400 руб.
- УЗИ копчика 2 200 руб.
- УЗИ лимфатических узлов 1 400 руб.
- УЗИ локтевого сустава 1 400 руб.
- УЗИ лучезапястного сустава 1 400 руб.
- УЗИ мочевого пузыря 1 800 руб.
- УЗИ мочеточников 1 800 руб.
- УЗИ мягких тканей 1 500 руб.
- УЗИ надпочечников 2 200 руб.
- УЗИ органов брюшной полости 3 000 руб.
- УЗИ печени 1 650 руб.
- УЗИ плечевого сустава 1 400 руб.
- УЗИ поджелудочной железы 1 300 руб.
- УЗИ почек 2 200 руб.
- УЗИ пояснично-крестцового отдела позвоночника 2 200 руб.
- УЗИ тазобедренных суставов 1 400 руб.
- УЗИ шейного отдела позвоночника 2 200 руб.
- УЗИ щитовидной железы 1 800 руб.
- Суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру) 6 000 руб.
- Суточное мониторирование АД 6 000 руб.
- Электрокардиография (ЭКГ) 1 900 руб.
В клинике доступны 21 вид услуг. Прайс-лист:
- Антитела (Ig) к коронавирусу SARS CoV-2, IgG, кровь, колич. 1 400 руб.
- Антитела (Ig) к коронавирусу SARS CoV-2, IgM + IgG, кровь, колич. 2 500 руб.
- Определение РНК коронавирусной инфекции ПЦР - мазок, кач. 2 500 руб.
- Ультрафонофорез 3 000 руб.
- Массаж спины 3 850 руб.
- Массаж шейно-воротниковой зоны 3 000 руб.
- Общий массаж 5 500 руб.
- Паравертебральная блокада 8 600 руб.
- Внутривенное капельное введение растворов 2 904 руб.
- Выезд медсестры на дом 4 500 руб.
- Кинезиотейпирование 5 000 руб.
- Подбор и изготовление индивидуальных ортопедических стелек 6 000 руб.
- ВЛОК внутривенное лазерное облучение крови 3 000 руб.
- Гальванизация 3 000 руб.
- Гирудотерапия 6 200 руб.
- Диадинамотерапия 3 000 руб.
- Интерференцтерапия 3 000 руб.
- Лечение электросном 3 000 руб.
- Общая магнитотерапия 2 750 руб.
- Ударно-волновая терапия 3 000 руб.
- Электрофорез 3 000 руб.
Более 550 проверенных отзывов пациентов о клинике «Клиника здорового позвоночника Здравствуй на Чертановской».
Перед публикацией каждый отзыв о клинике проходит проверку на достоверность. Все отзывы публикуются в их оригинальном виде, без изменений.
Обратилась в клинику с болью в пояснице, направлена была к доктору Гончарову Э.Н. После консультации были выявлены главные проблемы, именно остеохондроз шейного и поясничного отделов и назначен курс лечения, сейчас по мере прохождения данного курса чувствуются значительные улучшения, а постоянная поддержка доктора и интерес к моему самочувствию не позволяют пропускать ни одной процедуры, что касаемо самой клиники, крайне приятный и бдительный персонал, всегда приветливый и доброжелательный, хочу выразить огромную благодарность клинике, а в частности Потрясающему специалисту Гончарову Э.Н.
Впечатления именно о клинике - отвратительное. Персонал, который работает в общем зале (не врачи, а менеджеры и те кто сидит на ресепшен) абсолютно не компетентен. Задают нелепые и неловкие вопросы, обращаются МНОГОКРАТНО с вопросами, которые я прошу НЕ задавать мне. Очень сильно навязывают лечение позвоночника, ношение корсета и прочие свои специализированные услуги, но тут ещё можно понять, так как это профиль клиники. Обращалась к доктору Дуиеву, как к травматологу- ортопеду, с болями в колене. Ко врачу вопросов никаких, консультацией довольна и диагноз поставили. Сделали абсолютно ненужное для меня обследование позвоночника. Завернули в очень непонятное название, сказав, что это поможет поставить диагноз. Это обследование стоило 11-12 тысяч, сумма не такая уж и большая, но ведь я не обращалась с вопросами о позвоночнике. А по названию и моим уточняющим вопросам - я не смогла понять что именно мне предлагают и согласилась. И роли в постановке диагноза с коленом не сыграло абсолютно никакой, как позже мне сказали. Клинике нужно менять свой подход к новообращающимся пациентам, не нужно доить людей и забивать голову ненужными обследованиями, под оберткой красивых названий и увиливанием от прямых вопросов. Ужасное отношение персонала, невнимательность к просьбам неоднократным. Одна звезда за хорошего врача. -4 звезды отвратительному подходу клиники
Баланс между зарабатыванием денег и вниманием к пациенту соблюдён плохо. Вы почувствуете себя , как буратино. === Доктор === Принял доктор Идрис Рамзанович. Сразу скажу, что шёл я только за тем, чтобы мне пощупали суставы и посмотрели МРТ и с этой задачей доктор справился хорошо. То за чем я пришёл было сделано и претензий у меня нету. Теперь в деталях: по общению доктор вежливый, доброжелательный. Рассказал и пояснил тонкости и особенности работы интересующих меня аспектов по организму, мышцам, суставам и прочее. Подробно отвечал на вопросы. Изучил мои результаты МРТ. Не стал форсировать пункцию с целью отсасывания жидкости. Сказал, что этого можно не делать. Так ли это… не знаю, я не врач. Время покажет. В общем обычный, нормальный доктор. Всё, о чём мне рассказывал доктор я ранее обсуждал с некоторыми другими врачами и сказанное Идрисом Рамзановичем согласуется с другими диагнозами. Это внушает доверие. === Обстановка === Чистые помещения, чистый туалет клиники, а на входе аппарат для автоматического надевания бахил. Впервые такой видел. Сунул ногу и бахила надета. Очень удобно. Мелочь, а приятно. Странно, что такие не ставят вообще везде. :) === О плохом === Не понравилась чрезмерная ангажированность и отработка персонала по продаже комплекса услуг. В стоматологической клинике терапевт при лечении зуба будет продавать комплексное лечение всего рта и протезирование. Тут история похожая, но по ортопедическому направлению. Это не новость, конечно, ведь, это бизнес, медицина же платная. Но если говорить про баланс между зарабатыванием денег и честной заботой о пациенте с учётом его [пациента] возможностей – этот баланс тут не соблюдён. А должен быть! Я ожидаю от медучреждения, что оно честно окажет мне услугу мед. консультации, предложит комплекс возможных альтернатив: 1) Что минимально можно/нужно сделать самому, если пациент вообще не будет делать никаких дальнейших процедур в медучреждении; 2) Что можно/нужно постараться сделать хотя бы по ОМС, если пациент не будет лечиться дальше платно; 3) Какой минимум из назначенного лечения можно заказать, если пациент не готов заказать всё; 4) Ну и конечно полный расклад по максимальной стоимости услуги дальнейшего лечения; Описанный выше подход в данной клинике плохо, слабо выражен. Консультация должна быть приоритетно направлена на поиск всех возможных путей дальнейших действий для пациента, а не на то, чтобы максимально подтолкнуть к мысли о том, что нигде кроме этой клиники мне не помогут и сам я ничего сделать не смогу. Не скажу, что мне вообще ничего не посоветовали кроме дальнейшего платного лечения. Частично советы были даны разные, доктор сказал, что: 1) не будет мне выписывать бесполезные препараты (это, скажем прямо, странное замечание, разве это не само собой разумеющееся) 2) сказал, что нужно купить компрессионные гольфы 3) уточнил что можно попробовать физиотерапию по ОМС. Ну а далее сообщил про необходимость остеопата, мануальщика и ЛФК, рекомендовал плавание и тренажёры. Показал, что нужно сделать специальную диагностику на супер оборудовании, которого в Москве всего 4 штуки и у них оно есть. А после ЛФК я смогу эти упражнения сам повторять дома. Доктор уточнил, что все эти процедуры и доктора должны быть хорошими, ненавязчиво подталкивая меня к тому, что в их то клинике, по стечению обстоятельств и со слов доктора, все как раз хорошие и есть, потому что они заботятся о своём статусе. Ну... что тут сказать. Верить или нет этому я не знаю. По стечению обстоятельств все, что советовал доктор в итоге формирует определённый пакет услуг, рекомендованный к заказу именно в этой клинике. Её же он и рекламирует как самую лучшую, вызывающую наибольшее доверие. С редким и дорогим оборудованием. И т. п. === Вторая часть приема у менеджера=== После приема доктор передал меня менеджеру, наряженную в медицинский халат, которая начала делать активную продажу доп-услуги на 10.000, мол давайте прямо сейчас сразу сделаем вам анализы, которые советовал доктор. В тоже время я помнил, что назначение доктора было шире, состояло из двух частей. Но вторую часть показывать сразу менеджер не стала. А первую говорит, можно прямо сегодня. У нас все есть для этого. Давайте, давайте... Короче говоря, нескрываемое такое, давление происходит, как говорится "куй железо, пока горячо". Получается отлично, пациент пришел на консультацию и сразу оплатил 10.000 за анализы. 10.000 за посещение с анализами отличный результат. Только вот все эти анализы нужны при условии моего продолжения заказ у них и второй части пакету услуг, стоимость которой мне технично не говорят: - дополнительная диагностика стоимостью около 10.000; - далее лечебная физкультура и т. п. стоимостью около ???? ; Мне пришлось пояснять менеджеру, что следует сначала дать мне полный список всех услуг, чтобы я мог оценить комплексно суммы, которые нужно подготовить, а не заказал "кусочек" услуги на 10.000, потом понял, что должен ещё 100.000 и не смог продолжить лечение. Такие дела. === Финал === После презентации стоимости пакета услуг доктор без удовольствия дала мне весь расклад и стала упрашивать написать хороший отзыв, как таксисты, которые просят поставить им "звёздочки". Я сказал, окей, раз вы просите звездочки, давайте мне скидку тогда. На что менеджер ответила, что им, оказывается, и не очень-то нужен мой отзыв. Отлично. :) === Резюме === Доверия к клинике нету. Баланс между зарабатыванием денег и вниманием к пациенту соблюдён плохо. Менеджер ужасно неприятная и грубая женщина. Оказывала давление и вела себя так, как будто я в плохом магазине, где мне впаривают какую-то фигню. Возвращаться к ним желания больше нет даже если предположим, что купленное лечение было бы эффективным. Если я оплатил операцию – важно, чтобы она была сделана без осложнений и качественно. Если я оплатил консультацию – она должна быть настолько полной, чтобы я видел весь комплекс возможных вариантов дальнейших действий, а когда консультация заканчивается безвыходными клещами «либо 100.000 либо ничего» - это не качественная консультация.
Не подошла клиника? Воспользуйтесь подбором клиники из нашего рейтинга.
Не откладывайте лечение на завтра. Запишитесь на прием прямо сейчас с помощью простой или по телефону +7 (495) 125-30-76 Клиники на карте