Керимова Виолетта Айваровна
Проводит диагностику, профилактику и лечение заболеваний уха и верхних дыхательных путей, в том числе отита, трахеита, фарингита, глухоты и тугоухости, гайморита, ангины (тонзиллита), ларингита, ринита.
Врач Керимова Виолетта Айваровна ведет прием в клинике «МедЦентрСервис на Курской» по адресу: Басманный район, Земляной вал д. 38/40, стр. 6.
Для записи на прием к Керимовой Виолетте Айваровне достаточно заполнить простую форму, нажав на кнопку «Записаться на прием». Более 100% пациентов остались очень довольны приемом.
Оставив заявку, Вам придет смс сообщение с кодом подтверждения записи в течение нескольких минут. Пожалуйста, дождитесь смс с подтверждением записи. Без него запись недействительна.
Онлайн расписание до 7 декабря. Ближайшая запись к врачу на сегодня, 17 ноября.
Образование
- 2024 г. – Повышение квалификации «Оториноларингология», Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского
- 2024 г. – Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского, Ординатура по специальности «Оториноларингология»
- 2022 г. – Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова, ВУЗ по специальности «Лечебное дело»
Специализация
Занимается диагностикой и лечением:
- заболеваний носа и околоносовых пазух (риниты, синуситы, искривление перегородки носа, полипоз носа);
- заболеваний наружного и среднего уха (острые и хронические отиты);
- заболеваний внутреннего уха (нарушение слуха и равновесия);
- заболеваний глотки и гортани (фарингиты, хронический тонзиллит, аденоидит, ларингит).
18 проверенных отзывов пациентов о Керимовой Виолетте Айваровне.
Перед публикацией каждый отзыв о враче проходит проверку на достоверность. Все отзывы публикуются в их оригинальном виде, без изменений.
Виолетта Айваровна доброжелательный и профессиональный врач. На приеме она осмотрела и проконсультировала меня. По итогу визита доктор назначила мне лечение и дала свою электронную почту. Рекомендую специалиста!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы остались довольны качеством услуг нашей клиники и приемом специалиста. Желаем Вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Виолетта Айваровна провела осмотр. Она внимательная и доброжелательная. По итогу назначила лекарства. Я ее могу рекомендовать.
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями и высокой оценкой. Приятно, что Вы отметили внимательность и компетентность нашего специалиста. Желаем скорейшего выздоровления и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Керимова Виолетта Айваровна очень хорошая! Она сразу поняла мою проблему, провела осмотр, в течение 10 минут всё решила. Также дала рекомендации, как предотвратить возникновение проблемы в будущем. Керимова Виолетта Айваровна — коммуникабельная, эмпатичная.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что остались довольны качеством консультации врача. Желаем крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Прием прошел отлично. Доктор дала мне рекомендации. Виолетта Айваровна очень внимательная. Она меня выслушала, поставила диагноз.
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями и высокую оценку. Рады, что Вы остались довольны качеством услуг нашей клиники. Желаем крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Врач — молодец! Она спокойно объяснила, что и как надо делать. Спасибо за всё! Буду ее рекомендовать! Никаких претензий не имею. Прием длился полчаса.
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Рады, что Вы довольны консультацией специалиста. Желаем скорейшего выздоровления и всего наилучшего. С уважением, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Отличный врач, всё осмотрела и объяснила. Очень комфортный прием, ответила на все вопросы
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями и высокую оценку. Приятно, что прием был комфортным и врач подробно ответила на все вопросы. Желаем скорейшего выздоровления и всех благ. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Виолетта Айваровна — внимательный, вежливый и, мне кажется, компетентный специалист. На приеме она провела мой осмотр, анамнез собирала долго, опрашивала внимательно, взяла анализ. В результате мне было скорректировано лечение.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы довольны результатом лечения и качеством услуг нашей клиники. Желаем крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Врач провела осмотр, сделала "кукушку", убрала заложенность. Она дотошная, внимательная и доброжелательная. Врач умеет общаться с пациентами. Я получила подробное лечение. И пойду к ней на повторный приём.
Добрый день, Анна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями и высокой оценкой. Рады, что Вы остались довольны приемом специалиста и подробным лечением. Желаем крепкого здоровья и скорейшего выздоровления. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
На приёме врач меня обследовала и была доброжелательной. После консультации доктор выписала мне необходимое профилактическое лечение. Виолетта Айваровна открытый специалист с желанием помочь.
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Рады, что Вы остались довольны профилактическим лечением и качеством услуг клиники. Желаем крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Врач опросила, осмотрела и сделала выводы. Она отзывчивая. Видно, специалист очень хорошо знает болезни. Приём прошёл быстро. По итогу я выздоровел.
Добрый день. Спасибо за теплые слова и высокую оценку работы нашего специалиста. Прекрасного Вам самочувствия и отличного настроения! С уважением, Анастасия, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».
Не подошел врач? Воспользуйтесь подбором ЛОРа (отоларинголога) из нашего рейтинга. ЛОРы (отоларингологи) на карте
Не откладывайте лечение на завтра. Запишитесь на прием прямо сейчас с помощью простой или по телефону +7 (495) 125-30-76
Мы подобрали специалистов, которые могут быть вам интересны. Наши рекомендации основываются на различных критериях, таких как специализация, опыт работы, отзывы пациентов и место приема. Эти врачи обладают высоким уровнем квалификации и могут предложить альтернативные подходы к вашему лечению. Ознакомьтесь с их профилями, чтобы найти именно того специалиста, который наиболее соответствует вашим требованиям и ожиданиям.