Наумкина Елена Михайловна

Наумкина Елена Михайловна занимается диагностикой и лечением глазных заболеваний и травм. Специализируется на лечении заболеваний сетчатки и вирусных инфекций глаз. Владеет современными методами лечения катаракты и глаукомы. Проводит диагностику и лечение таких состояний, как ячмень, халязион и блефарит. Осуществляет подбор очков и контактных линз при снижении остроты зрения.
Врач Наумкина Елена Михайловна ведет прием в клинике «Медцентр ОН КЛИНИК на Парке культуры» по адресу: район Якиманка, Зубовский б-р д. 35, стр. 1.
Для записи на прием к Наумкиной Елене Михайловне достаточно заполнить простую форму, нажав на кнопку «Записаться на прием». Более 76% пациентов остались очень довольны приемом.
Оставив заявку, Вам придет смс сообщение с кодом подтверждения записи в течение нескольких минут. Пожалуйста, дождитесь смс с подтверждением записи. Без него запись недействительна.
Онлайн расписание до 30 марта. Ближайшая запись к врачу на завтра, 15 марта.








Образование
- 2023 г. – Повышение квалификации «Офтальмология», Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения
- 2017 г. – Повышение квалификации «Офтальмология», Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования
- 2012 г. – Повышение квалификации «Глаукома, сосудистые заболевания, аллергические заболевания, вирусные заболевания, травмы глаза», Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
- 2012 г. – Повышение квалификации «Кератоконус», Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
- 2006 г. – Повышение квалификации «Профпатология», Российская академия постдипломного образования Госздравпатологии
- 1997 г. – Повышение квалификации «Офтальмология», Российский государственный медицинский университет
- 1979 г. – Офтальмологическая клиническая больница, Ординатура по специальности «Офтальмология»
- 1974 г. – 59-я Клиническая больница г. Москвы, Интернатура по специальности «Офтальмология»
- 1973 г. – 2-й Московский Государственный медицинский институт им. Н.И.Пирогова, ВУЗ по специальности «Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)»
Специализация
Диагностика и лечение следующих заболеваний:
- заболевания переднего отрезка глаза;
- катаракта;
- глаукома;
- заболевания сетчатки глаза;
- аллергические заболевания;
- вирусные заболевания;
- травмы глаза;
- терапевтическое лечение халязиона;
- ячмень;
- блефарит;
- заболевания слёзных путей .
94 проверенных отзыва пациентов о Наумкиной Елене Михайловне.
Перед публикацией каждый отзыв о враче проходит проверку на достоверность. Все отзывы публикуются в их оригинальном виде, без изменений.
Я думаю, что доктор все хорошо проверила. Елена Михайловна внимательный врач.
Здравствуйте, Самат! Спасибо Вам большое за отзыв! Мы рады стараться для каждого пациента и для Вас в частности! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Елена Михайловна компетентный врач. Она осмотрела меня, всё доступно обьяснила и назначила лечение.
Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Если бы можно поставить ноль звёзд, я бы это сделала, но к сожалению минимально количество это 1. Увидев, что тут отвечает клиника на негативные отзывы - мне можно не отвечать. Просто пишу людям - самый отвратительный врач в моей жизни! Все страхи про врачей из детских кошмаров воплотились в реальность. В стоимость приема выходит только возможность зайти в кабинет: все остальное платное. Грубая, неопрятная , при заборе мазка из глаза чуть не лишила меня его на совсем. Протокол приема я не получила, но я докопалась до неё, мол диагноз какой ? Лечение какое ? В итоге она нехотя пошла его печатать , а я сидела рядом и ждала над душой. Короче процесс был не быстрый . При оплате все чеки тоже пришлось выбивать и стоять над ними. Проверка зрения осуществляется на коленке , Врач держит трясущимися руками линзу а ты типа пытаешься что то там разглядеть. Смех и только. В общем жалко денег , успокаиваю себя тем, что лучше так, чем если бы она мне чего похуже сделала. И да она всех толкает в их местную аптеку. И да , не хотите .
Здравствуйте! Ваши замечания приняты и будут безусловно учтены для улучшения организации и качества медицинской помощи и сервиса. Ваше мнение о приёме было доведено до сведения лечащего врача и руководства клиники, с врачом проведена беседа, в его отношении применены меры административного воздействия. Сожалеем о негативном впечатлении от визита к врачу и считаем необходимым предложить Вам посещение другого врача-специалиста в нашей клинике. В случае Вашего согласия расходы на оплату приёма клиника берёт на себя. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Внимательная и опытная врач. Мы думали, что у ребенка ячмень, а как оказалось это халязион. Доктор поставила укол в глаз и назначила нам лечение на аппарате.
Здравствуйте, Фазилят! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Выражаем признательность, что выбрали «ОН КЛИНИК»! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач мне очень не понравилась. Она очень грубая, не тактичная и не доброжелательная! Мне не понятно, что входило в стоимость приема. Чтобы закапать глаза и проверить зрение я за все это доплачивала. У меня были проблемы по неврологии, мне нужно было, чтобы врач хорошо исследовала глаза. Чтобы проверить,не с глазами ли связанные мои неврологические головные боли. Она выписала мне лечение и я не знаю, насколько оно верное. Я пойду к другому врачу.
Здравствуйте, Марина! В отношении Вашего отзыва сообщаем следующее. На основании записи протокола приёма и объяснений врача, Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме первичного приёма: проведён сбор жалоб и анамнеза, необходимое обследование, поставлен диагноз, даны рекомендации по лечению и необходимости консультации невролога для комплексного решения Вашего вопроса. Нарушений в работе врача не выявлено. Оплата приёма и дополнительных диагностических услуг проведена согласно прейскуранту. Необходимо обратить Ваше внимание, что все вопросы, связанные с оплатой медицинских услуг, ВЫ можете уточнить как на этапе предварительной записи у оператора контакт-центр, так и при непосредственном обращении в клинику у сотрудников регистратуры, в кассе или непосредственно у врача на приёме. Тем не менее, Ваше мнение о приёме были доведены до сведения врача, рекомендовано обратить внимание на полноту и доступность сообщаемой пациенту информации относительно его диагноза, состояния, алгоритма обследования и оплаты услуг, лечения и возможного прогноза, достижения с пациентом комфортного для него коммуникационного уровня. Надеемся, что настоящие комментарии позволят Вам более позитивно оценить работу врача и клиники в целом. Считаем необходимым рекомендовать Вам продолжить лечение и наблюдение у врача-специалиста. С уважением администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Внимательная врач! Доктор меня быстро приняла, все описала. На мои вопросы она дала все ответы и проконсультировала меня. Она уточняла, все ли мне понятно.
Здравствуйте, Анастасия! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике! Спасибо за добрые слова. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Елена Михайловна знает, что нужно делать и хорошая профессионал! Доктор провела общий осмотр и приняла мои претензии по болезни.
Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Врач общительная, она быстро меня приняла. Елена Михайловна профессиональный специалист, видно что у неё большой опыт. Доктор удалила мне соринку от болгарки, которая попала в глаз.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за выбор медицинского центра «ОН КЛИНИК» и оказанное доверие нашим специалистам. Мы рады, что смогли помочь Вам. Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Елена Михайловна хорошая врач. Она провела консультацию.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Данный врач говорит с пациентами в таком тоне, как будто не понимает, что принимает платно, а не за 3 копейки сидит на приеме в районной поликлинике. Грубит и ведет себя высокомерно. При конъюнктивите предлагает дополнительную платную услугу - мазок, чтобы "попасть в микрофлору глаза и подобрать правильный препарат". При отказе делать мазок 4 раза повторила, что лечение может не подойти, "я пишу в карте, что отказались от микрофлоры, чтобы без претензий потом". Предлагает купить лекарства именно в аптеке их клиники. По результатам приема заключения не выдает, получил только выписку с назначением лекарств, написанную отвратительным почерком. При моей просьбе повторить названия лекарств сообщила, что в аптеках разбирают, "особенно в нашей". Примем длился 10 минут. Теперь уже прочитал предыдущие отзывы. Вижу, руководство клиники отвечает на все негативные отзывы, что с врачем была проведена беседа по разъяснению норм общения с пациентами, но без результата. В общем, не стоит идти, если не хотите за свои деньги получить хамское отношение и попытку "раскрутить" на дополнительные платные процедуры. Сходите лучше в местную поликлинику, там хотя бы не будут навязывать ненужные платные услуги.
Здравствуйте, Николай! В отношении Вашего отзыва считаем необходимым уточнить следующее. Вы обратились в Он Клиник по предварительной записи, на первичном приёме Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме: проведён сбор жалоб и анамнеза, осмотр, поставлен диагноз, назначены дополнительное лабораторное обследование, с целью выявления инфекционного агента, а также назначено необходимое медикаментозное лечение. При определении объёма обследования врач руководствовался клиническими рекомендациями и особенностями проявления заболевания, а также необходимостью установления его возможных причин и проведение дифференциального диагноза. Назначение лечения или его коррекция происходит, как правило, после получения результатов необходимых диагностических исследований, что позволяет иметь наиболее полное представление о проблеме пациента и минимизировать возможные риски, связанные с назначением лекарственных препаратов и лечебных процедур. Сожалеем, что Вы отказались от прохождения обследования, возможно в силу определённых причин, в том числе собственного представления о необходимости предложенных методов диагностики и лечения. Тем не менее, Ваше мнение о приёме были доведены до сведения врача, рекомендовано обратить внимание на полноту и доступность сообщаемой пациенту информации относительно его диагноза, состояния, алгоритма обследования, лечения и возможного прогноза, достижения с пациентом комфортного для него коммуникационного уровня. Считаем необходимым рекомендовать Вам выполнить назначения врача и продолжить лечение. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Не подошел врач? Воспользуйтесь подбором окулиста (офтальмолога) из нашего рейтинга. Окулисты (офтальмологи) на карте
Не откладывайте лечение на завтра. Запишитесь на прием прямо сейчас с помощью простой или по телефону +7 (495) 125-30-76
Мы подобрали специалистов, которые могут быть вам интересны. Наши рекомендации основываются на различных критериях, таких как специализация, опыт работы, отзывы пациентов и место приема. Эти врачи обладают высоким уровнем квалификации и могут предложить альтернативные подходы к вашему лечению. Ознакомьтесь с их профилями, чтобы найти именно того специалиста, который наиболее соответствует вашим требованиям и ожиданиям.