Романовский Николай Владиславович
Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук Романовский Николай Владиславович. Специализация включает нарушения психического развития как органического, так и социального происхождения. В области компетенции находятся неврозы, тревожность, психические травмы у детей, невротические реакции, проблемы приёмных детей и сирот. Также занимается задержкой речевого и психо-речевого развития, задержкой психического развития, алалией (сенсорной, моторной, сенсо-моторной), умственной отсталостью, генетическими нарушениями (синдром Дауна, синдром Мартин-Белл и другие), детским аутизмом, расстройствами аутистического спектра, первазивными расстройствами развития, детской шизофренией и близкими к ней расстройствами. Имеется опыт работы со слепыми детьми, детьми с ДЦП, а также с сочетанными и множественными нарушениями. Стаж работы превышает 20 лет.
Комплексная психолого-педагогическая помощь оказывается детям и их семьям с различными нарушениями в развитии. Особое внимание уделяется детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии и генетическими нарушениями. Используется подход DIRFloortime для работы с детьми, страдающими дисфункциями сенсорной интеграции и эпилепсией. Николай Владиславович проводит дифференциальную диагностику различных нарушений и состояний, таких как различие между РАС и гиперактивностью, а также между невротическими нарушениями и нарушениями развития.
Индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями проводятся с использованием метода DIRFloortime. Родителям предоставляется консультирование по вопросам детско-родительских взаимоотношений, в том числе дистанционно. Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет осуществляется с использованием теста Векслера. Также проводится психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии.
Совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения проводятся с использованием шкалы FEAS. Обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия проводятся как очно, так и дистанционно на основе модели DIRFloortime. Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения и построения дружеских взаимоотношений также входит в сферу деятельности. Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями, такими как тревожность и низкая самооценка, оказывается методами недирективной игровой терапии.
Врач Романовский Николай Владиславович ведет прием в клинике «Центр здоровья и развития имени Святителя Луки» по адресу: район Тропарёво-Никулино, Академика Анохина д. 9.
Для записи на прием к Романовскому Николаю Владиславовичу достаточно заполнить простую форму, нажав на кнопку «Записаться на прием». Более 100% пациентов остались очень довольны приемом.
Оставив заявку на запись, оператор свяжется с Вами в течение 10 минут и поможет подобрать удобную дату и время приема. Пожалуйста, дождитесь смс с подтверждением записи. Без него запись недействительна.
Образование
- 2022 г. – Повышение квалификации «DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities»
- 2022 г. – Повышение квалификации «Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом », Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2018 г. – Повышение квалификации «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка», Институт практической психологии «Иматон»
- 2018 г. – Повышение квалификации «Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime»
- 2018 г. – Повышение квалификации «DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204)», Институт ICDL (USA)
- 2016 г. – Повышение квалификации «DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203)», Институт ICDL (USA)
- 2016 г. – Повышение квалификации «DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202)», Институт ICDL (USA)
- 2015 г. – Повышение квалификации «Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201)», Институт ICDL (USA)
- 2014 г. – Повышение квалификации «Недирективная игровая терапия », Независимая Ассоциация Психологов
- 2014 г. – Повышение квалификации «DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП))», Центр Лечебной Педагогики
- 2010 г. – Повышение квалификации «Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании», Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2008 г. – Повышение квалификации «Организация деятельности сотрудников лекотек», Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2008 г. – Повышение квалификации «Понимающая психотерапия 1,2,3,4 ступени », Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2007 г. – Повышение квалификации «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии», Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2006 г. – Повышение квалификации «Социальная работа с семьей и детьми», Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
- 2009 г. – Московский государственный психолого-педагогический университет, Аспирантура по специальности «Психология»
- 2006 г. – Московский государственный психолого-педагогический университет, ВУЗ по специальности «Клиническая психология»
Членства
- Член Ассоциации специалистов DIR\Floortime.
Специализация
- Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии;
- Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime;
- Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития);
- Проводит индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное); Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера;
- Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии;
- Проводит совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS;
- Проводит обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime;
- Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений;
- Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии.
- Подробнее о специализации врача:
Выберите специальность
6 проверенных отзывов пациентов о Романовском Николае Владиславовиче.
Перед публикацией каждый отзыв о враче проходит проверку на достоверность. Все отзывы публикуются в их оригинальном виде, без изменений.
Очень общительный, доброжелательный врач и квалифицированный специалист. В начале у нас прошло совместное знакомство. Потом врач поговорил с ребенком, потом попросил его выйти и он поговорил со мной. Затем в игровой форме доктор поставил диагноз, который он выявил во время игры. Дал нам дальнейшие направления и движения. Он мне очень помог!
Доктор клиентоориентировыанный, вежливый и тактичный с детьми, видно, что умеет с ними общаться, слышать и знает подход. Он, достаточно, профессионально относится к своей работе. Доктор через игры разговаривал с ребенком, нашел корень проблемы, по итогу вынес заключение, предложил варианты решения и дал рекомендации, которые нужны. Мы очень довольны!
Очень компетентный врач. Мне очень понравилась форма в которой он принимает ребенка, была игровая форма. Мы получили заключение и будем продолжать ходить к ним для дальнейшей коррекции поведения. Нареканий нет.
Все прошло хорошо. Мы удовлетворены приемом. Николай Владиславович хороший врач. Ребенку он понравился.
Доктор поговорил с ребенком и все уточнил. Все было обстоятельно и не быстро, разговорил ребенка, хорошо выслушал, потом мне все объяснит, что я не знала. Врач опоздал минут на 20, но в итоге он продлил прием на это же время.
Врач понравился. Он уделил нам больше времени, чем полагалось. О нем осталось приятное впечатление. Николай Владиславович был вдумчив, давал ребенку много заданий, пытался докопаться до проблемы.
Не подошел врач? Воспользуйтесь подбором психолога из нашего рейтинга. Психологи на карте
Не откладывайте лечение на завтра. Запишитесь на прием прямо сейчас с помощью простой или по телефону +7 (495) 125-30-76
Мы подобрали специалистов, которые могут быть вам интересны. Наши рекомендации основываются на различных критериях, таких как специализация, опыт работы, отзывы пациентов и место приема. Эти врачи обладают высоким уровнем квалификации и могут предложить альтернативные подходы к вашему лечению. Ознакомьтесь с их профилями, чтобы найти именно того специалиста, который наиболее соответствует вашим требованиям и ожиданиям.